Что такое SEO?

Что такое SEO?

Поисковая оптимизация (SEO) тут — это процесс постоянного улучшения органического рейтинга вашего сайта в поисковых системах, таких как Google, YouTube, Amazon и Bing.

SEO — популярный канал цифрового маркетинга, потому что более высокий рейтинг в поисковых системах может привлечь целевой трафик на ваш сайт.

Что в конечном итоге может привести к большему количеству лидов и платежеспособных клиентов.

Например, 22 000 человек ежемесячно ищут продукт или услугу вашей компании.

Если вы можете занять первое место в Google по этому поисковому запросу, это может равняться нескольким тысячам целевых посетителей, посещающих ваш сайт каждый месяц.

На практике SEO обычно включает в себя:

  • Создание качественного контента
  • Мониторинг технического состояния вашего сайта
  • Создание ссылок с других сайтов
  • Обеспечение быстрой загрузки вашего сайта
  • Наличие сайта, который прост в использовании и навигации

Почему SEO важно?

SEO важно, потому что, в отличие от PPC или рекламы в социальных сетях, оно приносит «бесплатный» трафик на ваш сайт.

Высокий рейтинг на странице результатов означает, что вы получите много бесплатных кликов. В конце концов, 65% искателей Google нажимают на обычные результаты (т. е. не на рекламу).

Другими словами, как только вы получите высокий рейтинг по своим целевым ключевым словам, вы будете месяц за месяцем получать поток пассивного трафика.

Конечно, SEO требует времени, усилий и ресурсов.

Но основное преимущество SEO по сравнению с другими каналами заключается в том, что с течением времени он генерирует «пассивный» трафик на ваш сайт.

Например, взгляните на сайт личных финансов NerdWallet.

Их веб-сайт ежемесячно посещают 16,9 миллиона человек благодаря SEO.

Фактически, основатель Тим Чен даже называет SEO главной причиной того, что их сайт стал таким успешным (NerdWallet фактически теперь является публичной компанией).

Итак, если сайт может пройти путь от нуля до публичной продажи на Nasdaq с помощью SEO, как вы думаете, поможет ли он развитию вашего малого бизнеса? Конечно может.

Но прежде чем мы перейдем к конкретным шагам и тактикам, важно понять, как работают поисковые системы (в частности, Google).

Разное